Судостроение

Прочие проекты

Сухогрузная баржа грузоподъемностью 4130 т

Назначение: перевозка генеральных и навалочных грузов, в том числе опасных грузов – серы гранулированной и комовой навалом и аммиачной селитры (удобрение аммиачно - нитратное) в упаковках. Эксплуатация методом толкания, в том числе в кильватерном составе, а также методом буксировки одиночного судна. 

Район эксплуатации: внутренние водные бассейны РФ и морские районы в соответствии с классом судна. 

Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, с избыточным надводным бортом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием. 

Класс судна: "0 – пр 2,0 (лед) " Российского Речного Регистра. Судно эксплуатируется без команды.

 Длина габаритная  97 м 
Длина между транцами  96,25 м 
Длина по КВЛ  94,85 м 
Ширина габаритная  16,7 м 
 Ширина расчетная  16,5 м
Высота борта на миделе  4,5 м 
Осадка   3,5 м
 Высота бака и юта  1000 мм
Высота комингса грузового люка  1600 мм 
Водоизмещение при осадке 3,5 м  4910 т 
 Вместимость трюма (один трюм) 5312 м                                                              
Размеры трюма и люка в свету  74,25 х 14,1 м                                  

Судовые устройства: якорное, швартовное и буксирное, мачтовое, сцепное. 

Люковое закрытие: брызгонепроницаемое, сдвижное телескопического типа. Перемещение секций люкового закрытия обеспечивается с помощью брашпиля с применением тросов и блоков. Обеспечивается 50% раскрытие трюма. 

Системы: балластная, шпигатов открытых палуб, воздушных и измерительных труб, вентиляции. 

Источники электрической энергии
В ходовом режиме – электростанция буксира-толкача на напряжение 220 В, потребители электроэнергии получают питание через унифицированный щит питания. 
На судне установлены две группы кислотных батарей типа 6СТ-132ЭМ напряжением 24 В, емкостью 132 А/час для питания сигнально-отличительных фонарей и дежурного освещения. 

Судно обеспечивается сигнальными средствами и спасательным имуществом.