Пресс-центр

Окская судоверфь отправила на ходовые испытания четырнадцатый танкер проекта RST27

23 мая 2017г.

23 мая 2017 года Окская судоверфь (входит в UCL Holding) направила четырнадцатый танкер-химовоз проекта RST27 «Балт-Флот 15», строительный номер 2714 для прохождения ходовых испытаний. Затем судно будет передано заказчику -  ООО «БФ Танкер».

Строительство судна осуществлено в рамках контракта с Окской судоверфью, заключенного в сентябре 2015 года на Международной выставке «НЕВА-2015». В ходе реализации контракта заказчиком было принято решение о переоборудовании танкера 2714 проекта RST27 в судно-химовоз до класса ИМО2.

Спуск судна состоялся 30 марта 2017 года.

В рамках переоборудования судна Окская судоверфь внедрила в начале 2017 года на производстве новую систему очистки и подготовки трюмов для нанесения покрытий, требуемых для безопасной погрузки и перевозки различных видов грузов. Новая система позволила автоматизировать вспомогательные операции в судовых трюмах и сократить их трудоемкость в 35 раз.

 

Дополнительная информация:

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013). Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

АО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.