Пресс-центр

Окская судоверфь отправила на ходовые испытания седьмой танкер проекта RST54

01 июля 2016г.

1 июля 2016 года акваторию Окской судоверфи покинул шестой танкер проекта RST54 «Балт-Флот 6», строительный номер 5407. Судно проследует для дальнейшего прохождения ходовых испытаний и передачи заказчику.

Контракт с Окской судоверфью на строительство судов проекта RST54 был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015».

Спуск судна состоялся 19 ноября 2015 года. Заказчиком выступает ООО «Б.Ф. Танкер». Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.

Дополнительная информация:

ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.