7 июня 2018 г. Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) спустила на воду третью несамоходную наливную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20, построенную по заказу ПАО «ГТЛК».
Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 г. Заклада киля первой баржи состоялась 22 ноября 2017 г.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
Класс судна: O 2,0 несамоходное наливное судно.
Главные размерения:
Длина наибольшая, м | 118,79 |
Длина иежду перпендикулярами, м | 117,90 |
Длина по КВЛ, м | 117,775 |
Ширина габаритная, м | 22,80 |
Ширина расчетная, м | 22,60 |
Высота борта до главной палубы, м | 3,00 |
Высота тронка, м | 1,00 |
Высота борта расчетная, м | 4,00 |
Осадка, м | 2,75 |
Дедвейт при осадке 2,75 м, т | 6013 |
Вместимость отстойных танков, м3 | 340 |
Вместимость грузовых танков, м3 | 6530 |
Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3 | 6860 |
Для информации:
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.