Слайд корабль

Работает по всему миру

Слайд краболов

Сделано в России

Слайд корабль Астрол 1

Работает по всему миру

Слайд NE025

Сделано в России

RSD59_Егоров

Работает по всему миру

Пресс-центр

Окская судоверфь спустила на воду уникальное многофункциональное морское водолазное судно-катамаран

26 июля 2017г.
Рубрика: Спуск судна

26 июля 2017 года Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) спустила на воду уникальное многофункциональное морское водолазное судно-катамаран «Игорь Ильин» проекта SDS18, построенное по заказу ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».

В торжественной церемонии спуска приняли участие: руководитель ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» Андрей Хаустов, представители администрации Навашинского района и Нижегородской области, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, жители города.

Крестной матерью судна стала помощник руководителя ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» Наталья Гуреева.

«Окская судоверфь стала первым в России предприятием, начавшим строительство судов данного проекта», — указал в приветственном слове генеральный директор компании Владимир Куликов.

Владимир Куликов, генеральный директор АО «Окская судоверфь»:

— За более чем вековую историю развития предприятия, Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами не только досрочно, но и с соблюдением неизменно высокого качества. В прошлом году на предприятии прошла масштабная модернизация: закуплено новое, современное оборудование, реконструированы производственные объекты. Благодаря проделанной работе Окскую судоверфь сегодня по праву можно назвать одним из лидеров отрасли, способным выпускать уникальные, технологически сложные суда. Высокое качество работы верфи признается нашими партнерами, среди которых — компании Росморречфлота. Окская судоверфь готова и дальше наращивать объемы и темпы производства. В 2017 году компания продолжает модернизацию производства, направленную на повышение производительности труда и снижение энергозатрат. Наша цель — стать центром инновационного судостроения в Российской Федерации. Флот страны должен обновлялся за счет современных, технологичных и экологичных судов, ряды которых с сегодняшнего дня пополняет многофункциональное морское водолазное судно-катамаран «Игорь Ильин». Желаю судну и его команде долгой и успешной работы.

Судно-катамаран «Игорь Ильин» проекта SDS18 предназначено для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов. Может участвовать в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, а также использоваться для размещения и обеспечения работы научно-исследовательских партий, обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов и гидротехнических сооружений.

Класс судна: КМ Ice1 R1 AUT3-ICS OMBO DYNPOS-1 Catamaran Special purpose ship

Длина максимальная, м 46,20
Длина наибольшая по курсу, м 45,00
Длина между перпендикулярами, м 43,20
Ширина максимальная, м 13,72
Ширина, м 13,50
Ширина одного корпуса, м 4,40
Высота борта, м 4,20
Осадка КВЛ, м 2,00
Осадка по ЛГВЛ, м 2,50
Дедвейт при осадке по КВЛ (около), т 80
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около), т 262
Автономность, сут. 25
Экипаж/мест/спецперсонал, чел 7/12/18
Скорость, узлы 11,5
Валовая вместимость, GT 761

Контракт на строительство судна-катамарана проекта SDS18 был заключен 31 августа 2016 года.

Проектантом является ООО «Морское Инженерное Бюро».

Дополнительная информация

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.