Пресс-центр

Окская судоверфь спустила на воду вторую баржу «Белмакс 2» проекта ROB20 и заложила киль первого сухогрузного судна проекта RSD32M

22 мая 2018г.
Рубрика: Новые проекты

22 мая на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялось сразу два знаменательных события – спуск второй баржи «Белмакс 2» проекта ROB20 и закладка киля первого из восьми сухогрузных судов (стр. номер 3201) проекта RSD32M. Суда строятся по заказу ПАО «ГТЛК» для ООО «СК Белмакс» и ООО «Навис 1».

В торжественных мероприятиях приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города.  Почетным гостем церемонии стал Глава Нижегородской области Глеб Никитин.

Первой состоялась церемония спуска на воду второй несамоходной наливной баржи «Белмакс 2» проекта ROB20. Стать крестной матерью судна выпала честь заместителю начальника управления договоров дирекции по юридическим вопросам ПАО «ГТЛК» Сафоновой Ирине Николаевне.

После церемонии спуска гости прошли на обзорную экскурсию по цехам судокорпусного производства, где смогли увидеть производственный процесс строительства судна – от раскроя и обработки металла до сборки готовых секций, а также работу новых современных станков и оборудования, приобретенных в рамках проведенной на верфи за последние годы модернизации.

Завершилась экскурсия церемонией закладки киля первого сухогрузного судна проекта RSD32M.

Генеральный директор Окской судоверфи Владимир Куликов:

«Сегодня для Окской судоверфи важный день. Благодаря работе сплоченного коллектива и внедрению новых современных технологий Окская судоверфь вышла на новый уровень и сегодняшние мероприятия тому подтверждение. В очередной раз трудовой коллектив в достойно справился с поставленной задачей и доказал, что способен одновременно строить суда различных конструктивных особенностей».

 

Проект ROB20:

Несамоходные наливные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше, основной груз - мазут.

Контракт на строительство барж был заключен 31 октября 2017 года. Закладка киля состоялась 30 ноября 2017 года.

Проект RSD32M:

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Контракт на строительство судов был заключен 30 ноября 2017 года.

Проекты разработаны Морским Инженерным Бюро.

Дополнительная информация

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.