2 октября Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) отмечает 111 лет со дня основания.
За прошедший век Окская судоверфь неоднократно расширялась, переоснащалась более современным оборудованием, осваивала новые направления производства. Сегодня судостроительный завод является одним из ведущих предприятий страны, выпуская широкий спектр судов гражданского назначения. Благодаря проведенной за последние несколько лет интенсивной модернизации, верфь оснащена уникальным производственным комплексом, способным обеспечивать качественную и своевременную постройку любых судов. Это позволяет ей прочно занимать одно из ведущих мест на отечественном и мировом рынке судостроения.
В 2015 году Окская судоверфь начала реализацию ряда уникальных проектов: два танкера RST54 для ПАО «ГТЛК», танкер RST54 для ООО «Альфа-Лизинг», универсальный бункеровщик с нефтесборным оборудованием «Эколог» проекта 92800 для ОАО «Туапсинский морской торговый порт», три комбинированных судна проекта RST54 и два танкера RST27 для ПАО «ГТЛК», многофункциональный аварийно-спасательный буксир «Пенай» проекта TG-17 и морское водолазное судно-катамаран «Игорь Ильин» SDS18 для ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», насыщенное технологическими системами и конструктивными решениями.
Сегодня на предприятии работает более 1500 человек. По словам генерального директора Окской судоверфи В.П. Куликова, в этом году ПАО «ГТЛК» успешно сдано 7 барж проекта ROB20, строительство которых стало для верфи во многом инновационным. В конце года со стапелей сойдут два сухогрузных судна проекта RSD32M.
Преобразования, произошедшие за последние годы на Окской верфи, в ближайшей перспективе позволят вновь усовершенствовать технологию производства и обеспечить еще более высокие качество, оперативность и конкурентные условия сотрудничества для всех партнеров.