Класс судна: М-ПР2,5 (лед30) А
Назначение судна: предназначены для перевозки:
- в грузовых танках - нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С;
- на грузовой палубе - щебня, стального проката, автомобилей, в том числе на съемных палубах контейнеров международного стандарта, других генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки.
По версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − Royal Institution of Naval Architect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.
Проектант: Морское Инженерное Бюро
Основные характеристики
Длина наибольшая, м.
|
140.85
|
Длина по КВЛ, м
|
140.66
|
Ширина, м
|
16.70
|
Высота борта, м
|
5.00
|
Высота габаритная от ОП до несъемных частей (не более), м
|
16.10
|
Осадка в реке, м
в море, м
|
3.60
3.527
|
Дедвейт при осадке 3,6 м, т (в реке)
|
5589
|
Высота ограждения грузовой площадки, м
|
2,00
|
Вес щебня на палубе (приблизительно), т
|
4500
|
Объем грузовых танков (98%), м3
|
5446
|
Объем отстойных танков (98%), м3
|
207
|
Автономность, сут.
|
20
|
Экипаж (мест), чел.
|
12
|
Скорость (при осадке 3,60 м и 85% МДМ), узлы
|
10.0
|