Класс судна: КМ R2 AUT3 oil tanker (> 60°С) (ESP) Oil recovery ship. Bilge water removing ship.
Назначение судна: перевозка судового дизельного топлива опасности 3 в соответствии с МК МОПОГ (светлые сорта топлива с температурой вспышки более 60°С), с плотностью у=0,82-0,86 т/м3 и бункеровки им судов, а также сбора с судов льяльных и сточных вод. При этом судно снабжено нефтесборным оборудованием и может использоваться для сбора нефтепродуктов с поверхности воды при разливах нефтепродуктов, в том числе дизельного топлива и мазутов различной вязкости. Бункеровка судов, сбор льяльных и сточных вод с судов, сбор нефтепродуктов (дизельное топливо, мазут) с поверхности воды при разливах.
Проектант: Волго-Каспийское ПКБ
Основные характеристики
Длина наибольшая, м
|
41,3
|
Длина расчетная, м
|
38,3
|
Ширина, м
|
8,4
|
Высота борта, м
|
4,4
|
Осадка расчетная, м
|
3,0
|
Суммарный объем грузовых танков,м3
|
400
|
Количество грузовых танков, шт
|
6
|
Суммарный объем балластных танков, м³
|
160
|
Дедвейт, т
|
450
|
Главный двигатель, кВт
|
2х339
|
Экипаж, чел.
|
9
|
Скорость, узлы
|
10
|
Автономность по запасам топлива, сут
|
10
|
Валовая вместимость, т
|
˜475
|